Материалы категории "рекрутинг"

Москвитина Ольга
Не ходите в сетевой маркетинг!

МЛМЕсли ваш собеседник или новый знакомый стал вас слушать, ему интересна тема богатства, то обязательно покажите ему фильм "Не ходите в Сетевой Маркетинг".

Читать подробнее... 1 комментарий
Категории:

Зямзин Александр
Зачем вам МЛМ?

МЛМСегодня в наш информационный век люди напичканы всевозможной информацией про заработок из дома. Однако 95% людей устраивает та жизнь, которую они проживают каждый день. Но оставшиеся 5% людей находятся в постоянном поиске лучшего существования. Именно для этих людей создан фильм "Не ходите в Сетевой Маркетинг".

Читать подробнее... 0 комментариев
Категории:


Успешный рекрутинг с Gloryon Journal!

Каждый месяц Gloryon Journal посещают более 25 000 пользователей!
А вы знаете, как превратить читателей блога в своих партнеров?
В вашей структуре уже есть активные менеджеры, которые присоединились к вам через Gloryon Journal?
Если ваш ответ «ДА» - поздравляем! У вас появился прекрасный повод, чтобы познакомить читателей блога с вашими успехами!

Калашникова Лидия
ОДИН ДЕНЬ МЕНЕДЖЕРА

вИДЕТЬ ЦЕЛЬ, ВЕРИТЬ В СЕБЯ, НЕ ЗАМЕЧАТЬ ПРЕПЯТСТВИЙ_0.jpg
Я хочу рассказать об одном дне менеджера Глорион, о своем одном дне.
5 февраля в Новосибирск из разных городов съехались пар

Андрей Кислых
Урок на салфетке №1. "Дважды два-четыре".

Урок на салфетке № 1. "Дважды два четыре"
Этот урок проведи с будущими партнерами по бизнесу до того, как они ознакомятся с подробностями дела, которое собираешься им представить. Ты ведь желаешь, чтобы их мышление уже с первого дня работало в нужном направлении. Урок на них подействует так сильно, что "журавля поймают в небе", и они будут гореть желанием выйти на улицу, чтобы "спонсировать весь мир" и заработать огромные деньги с помощью МЛМ.

Калашникова Лидия
Почему именно Gloryon (Глорион)?

20081205183409.jpg

Вы хотите узнать, почему Глорион и что это означает? В переводе с английского "Глори" - слава, триумф, великолепие... Я не буду продолжать, ведь из этого уже видно, какое замечательное имя у нашей компании, а среди детей, которые родились благодаря продукции Глорион есть девочка Глория! Правда замечательное имя? Говорят, как корабль назовешь, так он и поплывет!

Калашникова Лидия
МЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

1. Использование социальных медиа
Ценность социальных медиа в двусторонней связи, которая заложена в суть медиа. Социальные медиа позволяют общаться с людьми, а у традиционных СМИ нет такой возможности. У каждого человека появляется платформа с которой он можно обратиться к людям, и многие люди не боятся воспользоваться правом голоса. Каждый может использовать свою платформу для общения, как с отдельными людьми, так и строить свое сообщество. Ваши комментарии текстов при посещении блогов/сайтов сближает вас с людьми, в том числе с посетителями этих блогов/сайтов. Чем активнее вы это делаете и чем более интересны ваши комментарии, тем больше шансов. Что вы станете интересны посетителям. Социальные сети - это возможность строить свое сообщество и это возможность, используя которую можно работать и развиваться в Интернете.
2.

Калашникова Лидия
ОСНОВЫ РЕКРУТИНГА



ТЫ - РЕКРУТЕР


В книге Тома Шрайтера «Большой ЭЛ раскрывает секреты» несколько лет назад я вычитала историю устрицы. Я не буду ее комментировать, а просто расскажу вам ее, ведь наш бизнес- это бизнес рекрутинга, с чем мы постоянно сталкиваемся и тратим порой очень много времени попусту, непродуктивно, а ведь время - деньги. Планируя свою работу, вспоминайте эту историю, рассказанную профессионалом сетевого бизнеса.

ИСТОРИЯ УСТРИЦЫ


«Представь, что ты профессиональный добыватель жемчужин. Каждый час я тебе даю корзину с сотней устриц. Среди этой сотни в пяти есть жемчужины. Ты открываешь первую устрицы и видишь, что она путая.

Попова Любовь
День города


День города
Читать подробнее... 5 комментариев
Категории:

Андрей Кислых
Не каждый любит работать...


НЕ КАЖДЫЙ ЛЮБИТ РАБОТАТЬ


Через две недели, попивая кофе с Большим Элом, Джо рассказал ему, какая умная Система. Джо понял, что нужно быть спонсором большего количества дистрибьюторов первой линии. Но, работая с новыми дистрибьюторами, можно потерять первых дистрибьюторов, не уделяя им достаточно внимания. Но что, если только двое или трое из первых 15 дистрибьюторов серьезные работники? Что делать с остальными девятью или десятью "неудачными" дистрибьюторами? Не сделали ли мы ошибку, спонсируя явных "неудачников"?

eXTReMe Tracker
eXTReMe Tracker