Материалы категории "доверие"

Эллерт Галина Васильевна и Мочалова Елена Федоровна
ТЫ ЗНАЕШЬ КАК ЗАНЯТЬСЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИЕЙ?


Я пришла в Глорион как потребитель этой замечательной продукции благодаря своему наставнику Дорогайкиной Татьяне. Это удивительно терпеливый человек, очень порядочный, целеустремленный. Она увидела во мне еще полтора года назад задатки предпринимателя, тем более , что я уже занималась линейными продажами. Доверяя этому человеку я также познакомилась с другими партнерами Глорион, и поняла, что таких замечательных людей много. Глорион это компания, которой можно доверять, что для меня очень важно.
Продукцией я уже пользовалась, но в апреле этого года я услышала о возможностях электронной коммерции, да еще попала на тренинг руководителя интернет-технологий Сергея Ильченко в г.Новосибирске, и увидела новые возможности бизнеса.

Чижовкина Татьяна
Чем должно пахнуть в зубном кабинете????

Чем должно пахнуть в зубном кабинете?
Точно не акрилом, не эфиром, не зубной пылью, не должно искрить от напряжения и боли.
Как только пациент переступает порог стоматологической клиники, он должен ощущать ароматы
1 Натурального кофе
2 Выпечки
3 Эфирных масел
Так пахнет в лучших клиниках Майами. Я стремлюсь, чтобы эти ароматы были в моих кабинетах.

Если с выпечкой и кофе нужно потрудиться, то с маслами проблем нет вообще.
Все пациенты, приходя к нам, испытывают сильный стресс. Это мягко сказано.

Ковалева Наталья
Бренд. Имидж. Общение.

В последнее время много говорится о внешности, об имидже, о бренде.

Мне не глаза попалась очень интересная статья, котрая может пригодиться всем партнерам в работе. Смотрите как важно для формирования первичного минимального доверия то, как мы выглядим. Права была наша потрясающая Инна Сушкова на своих тренингах и институтах красоты !!!!!!! Здорово, что в компании столько времени уделяют профессиональным знаниям об имидже, о красоте, о бренде.

eXTReMe Tracker
eXTReMe Tracker