Материалы категории "Париж"

Айгуль Касабекова
Вот и настало время, когда сбываются мои мечты!

«Я снова хочу в Париж!». Это было моим желанием с 2009 г. И это совсем не как в анекдоте.

В Париже мы с семьей уже были. Посетили тогда почти все известные его достопримечательности. Но…

1. Мы не поднимались на Эйфелеву башню.
2. Не были на Монмартре и нас не рисовал местный художник.
3. Не были в Disney Studio.

В этот раз эти мечты сбылись.

На Эйфелевой башне мы отпраздновали это событие шампанским из необычных светящихся фужеров, сняли несколько видео, кучу фотографий.

Казахстанская команда очень творческая!

Медведева Елена
Париж - не город, - это целая планета!

Приветствую Вас и в первую очередь хочу поблагодарить, что вы остановили взгляд на этих строках! Я постараюсь в своем небольшом рассказе передать Вам частичку тепла и любви! Мое сердце переполняется счастьем!
Я давно и настойчиво путешествую с GLORYON. За время работы в компании с 2000 года я 13 раз выезжала в разные уголки мира, 10 из них это подарочные путешествия от компании. Это Испания, Италия, Греция, Турция, Египет, Китай, Таиланд. Все поездки с Глорион какие-то особенные.

Но ПАРИЖ... О ПАРИЖ!!!
Он просто покорил мое сердце! Это Город, куда хочется вернуться снова. Моя любимая фраза: «Я вновь хочу в Париж!»
Раньше меня спрашивали: «А ты что, уже была в Париже?»
Я говорила: «Нет, но я уже хотела!»
Теперь я гордо могу сказать: «Да, была!!!»

Вспоминаются стихи В.

Дмитриев Андрей
Романтические хиты Парижа. Видео.

Хиты парижского метро!

Романтические песни Парижа

Читать подробнее... 3 комментария

Пастушенко Нина
Моя Мечта в Париже

Моя мечта сбылась в Париже!

Самая большая моя мечта, стать самостоятельным, самодостаточным Лидером и спроецировать эти качества на свою команду!!!
А как это сделать, я не совсем понимала?!

Меня называли “ Клушкой”, “Курией с цыплятами “, а я продолжала соответствовать с некой даже гордостью!
“Я же их люблю! “

В какой-то момент пришло понимание, что с “ Клушечным подходом”, нет роста команды, а соответственно и нет бизнеса! “Тепличные растения” не готовы принимать “вызов “, им “ больно, не понятно и с большими претензиями ко мне же! “

Прилетаем в Париж. Живем день, два, три……. А ничего особенного со стороны Компании не происходит, как мы привыкли!
Пришлось самостоятельно организовывать свой досуг. Робко выбирать экскурсии, изучать маршрут в метро, преодолевать языковый барьер, при этом владея только русским.

Паллей Галина
О--ля-ля!!!

Хочу в Париж в апреле!!!

Асламова Надежда
Отдых в Париже. Часть 6. О Нотр Даме, Марсельезе и французской гаишнице.

Продолжаю повествование о нашем отдыхе в Париже. В один из дней мы отправились на осмотр одного из главных памятников, овеянного легендами, - Собор Парижской богоматери ("Какой-какой матери? - Бога матери!"), известный также широким массам под звучным именем Нотр Дам де Пари. Расположено сие творение готической архитектуры на острове Сите, откуда, собственно, и ведет свое начало город Париж. Остров Сите сверху похож на лодку или лист какого-нибудь растения, если хотите, по размерам небольшой, но на нем есть масса достопримечательного.

Читать подробнее... 2 комментария

Отдых в Париже. Часть 5. Про автоматический клозет и Эйфелеву башню

...Вечером того же дня, после катания на горках Диснейленда, мы решили совершить еще один туристический подвиг - взойти на Эйфелеву башню. Ночью и издалека она потрясающе красива: моргает тысячами лампочек и каждый час лучом прожектора освещает все окрест.
Вблизи же - огромное металлическое сооружение, утыканное лампочками размером с кулак, под которым длинным-длинным хвостом разномастная разноговорящая очередь часа на два. Все-таки отдыхающих в Париже много.

Асламова Надежда
Отдых в Париже. Часть 4. Про ацкие горки, Замок Спящей Красавицы и говорящих кукол

Ой, а я вас обманула в прошлый раз! В Лувр мы пошли не в тот же вечер, а было это через день. А тот вечер после шоппинга мы решили провести в окрестностях отеля. Гуляли по улочкам, бульварам и проспектам. Заходили в маленькие магазинчики, сувенирные и винные. В супермаркете я обнаружила "Вдову Клико" по 40 евро за бутылку!!! Потом я привезла одну с собой. Одна из улиц, кстати, называется Rue de Odessa с одноименным рестораном на углу. Но мы ужинали в каком-то японском ресторанчике. Представьте себе, азиатская кухня в большом количестве представлена не только в России! А на следующий день было запланировано грандиознейшее мероприятие: поездка в Парижский Диснейленд - один из самых крутых диснейлендов среди себе подобных!

Читать подробнее... 5 комментариев

Отдых в Париже. Часть 3. Chanel, Dior и Lamborghini за 89 евро

Второй день нашего отдыха в Париже я решила посвятить паломничеству по "святым местам" для каждой в моду верующей женщины: это Елисейске поля и весь так называемый Золотой Треугольник - средоточие модных магазинов, выставочных салонов и брендовых бутиков. Ну, и Триумфальная арка - еще один из символов Парижа, венчающая Champs Elysee - как объект архитектурного искусства тоже вошла в наш маршрут.

Читать подробнее... 4 комментария

Отдых в Париже. Часть 2. Про "яйца Фаберже" и могилу Бонапарта

… Встали мы утром не спеша, и часов в 12 вышли из отеля. В конце концов, мы в Париж отдыхать приехали и могли себе позволить такую роскошь – выспаться, а уж потом идти осматривать достопримечательности, знакомиться с парижанами и так далее. Кстати, на каком-то сайте именно так советовала поступить наша соотечественница, живущая в Париже: не стоит в первый же день окунаться в жернова туриндустрии. Позвольте себе просто походить по городу, его улицам, посмотрите на дома, прохожих, посидите в ресторанчике на каком-нибудь бульваре… Ну, раз уж у нас прямо под окнами Башня Монпарнас с замечательной смотровой площадкой, то мы решили начать с осмотра именно этого объекта…