Материалы категории "Клиенты"

Лариса Рудяк
Наши первые выставки!!!

С 10 по 12 сентября 2015г. в г. Челябинске в ВЦ «Мегаполис» состоялась III социально ориентированная выставка «Золотой возраст, 50+». Тематика выставки охватила весь спектр товаров и услуг, необходимых для качественного уровня жизни людей зрелого и старшего возраста - медицинская техника и препараты, лечебно-профилактические центры, здравницы и пансионаты, социальное страхование и кредитование и многое другое.
С 24 по 27 сентября 2015г. во Дворце спорта "Юность " г. Челябинска состоялась крупнейшая отраслевая выставка на Урале "Уральская торговая ассамблея". Эта выставка входит в число приоритетных мероприятий, поддерживаемых Администрацией г. Челябинска и Правительством Челябинской области. Выставка - это обмен опытом между производителями, где концентрируется все самое лучшее и интересное. Это яркое и зрелищное мероприятие и реклама лучших фирм-производителей.

Кусков Николай
Как работает закон притяжения (интересные случаи из моей работы)

Здесь я буду добавлять примеры таких случаев и на это меня вдохновило сегодняшний случай.

Сегодня ко мне обратился мой клиент, который когда-то уже покупал зубную пасту. Очень быстро его нашел в ежедневнике за 2009 год - там специальный лист с планом на неделю, где указаны все его данные. Оставил открытым этот лист ежедневника на столе.

Проходит пол дня. Звонит женщина, которую я регистрировал когда-то в качестве менеджера и говорит, что нужно зарегистрировать ее подругу. На свободном месте листа недели февраля 2009 года я пишу ее имя - Оксана. Спокойно сижу, работаю и тут мой взгляд останавливается на ее имени. И тут я понимаю, что рядом с ее именем, в этом же свободном поле на той же неделе 2009 года (на том же листе, где был записан клиент) написано - Зарегистрировать Оксану Б - ту самую женщину, которая мне сейчас позвонила.

Вот так. 2 человека с одного и того же листа!

Читать подробнее... 7 комментариев
Категории:

Кусков Николай
Как получить клиента спустя 4 года?

Сегодня хочу поделиться своим свежим опытом работы с клиентской базой.

Я сделал все просто:

Написал письмо клиентам, напомнил о себе и получил заказ от клиента, который делал заказ 4 года назад, еще в 2007 году.

Таких промежутков в заказах у меня еще не было :)

В реальности держать такую большую клиентскую базу нереально, но в интернете это возможно.

Главный урок из всего этого многим должен быть понятен - звоните, пишите, в общем, напоминайте о себе иногда.

Читать подробнее... 2 комментария
Категории:

Кисарева Елена
Первый результат!

Хочу поделиться своей радостью - моим первым результатом, полученным клиенткой от применения продуктов Холдинга Глорион! На мой вопрос как она, в ответ я получила взрыв эмоций. В течении некоторого времени Людмила (так зовут клиентку) рассказывала о видимых результатах, произошедших с ней после двухнедельного мягкого очищения организма нашими фиточаями, а именно: улучшился цвет лица, пропали отеки под глазами, а после начала применения фитогелей почувствовала прилив сил, со смехом Людмила рассказывала, что она и так довольно энергичный человек, а теперь энергию хоть отбавляй.

Кисарева Елена
О том, как я проводила соц-опрос.

Здравствуйте! Хочу с вами поделиться как сегодня я проводила соц-опрос. Не знаю как для вас, а для меня......, даже не могу выразить на сколько это тяжело. Казалось бы, ну что тут такого? - бери опросник, ручку, выбери наиболее подходящее место (улицу, район) для опроса. не забудь прихватить улыбку на лицо - и вперед!!!! За клиентами!!!
.....Но не тут-то было..., оказывается - "быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается", не так-то это и легко - выходить из зоны комфорта.

Сурхоева Людмила Руслановна
Вы еще не создали группу в контакте? Тогда смотрите,как -это сделать...

Вы еще не создали группу в контакте?

Сурхоева Людмила Руслановна
Категории клиентов

Есть три категории клиентов дающие доход компании:

1. VIP клиенты: дающие основной доход компании,вести такого клиента для любого менеджера - честь и хвала.Эти клиенты бывают у опытных представителей компании.

2. Обычные клиенты: большая часть которых являются "текучкой" , работа с такими клиентами обыкновенные будни менеджеров.

3. Трудные клиенты: это относительно небольшая часть клиентов, которые дают вобщем-то , минимальные доходы, но требуют максимум внимания.

Кусков Николай
Чувство благодарности...

Я получил письмо от одного из своих клиентов, в котором он поделился со мной своими стихами.

Честно говоря, такого у меня еще не было. И снова пришло это ощущение... Ощущение благодарности от клиентов за наши отношения, за то, что я им могу быть чем-то полезен...

Я стал чувствовать процессы интернет-бизнеса еще глубже, ощущение, как будто вышел на новый уровень понимания всего происходящего. Где-то через рост, а где-то через потери. Это вам не просто продать продукт. Это гораздо большее.

Я строю актив электронной коммерции, с душой, и получаю такой же ответ извне.

Читать подробнее... 1 комментарий
Категории:
eXTReMe Tracker
eXTReMe Tracker