Хочу поделиться своим опытом привлечения клиентов и менеджеров в бизнес Глорион через социальную сеть ВКонтакте. Я уже писала пост Бизнес Глорион ВКонтакте, где рассказывала о создании группы Глорион в Архангельске.
Благодарю всех глорионовцев, кто отозвался на мой призыв и вступил в мою группу. Я вижу как растут и развиваются такие же группы в других регионах, постоянно слежу за новостями и копирую себе в группу. Со многими организаторами групп мы переписываемся, советуемся.
И я решила вынести свой опыт в блоге более подробно. Буду рада комментариям и подсказкам для улучшения моих действий.
Сначала я посылаю приглашения в друзья. Делаю это с 21 00 до 23 00. Так как именно в это время люди уже свободны и почитают моё сообщение не спеша. Выбираю Женщин от 35 до 65 лет. Ставлю галочку – Сейчас на сайте.
КАК ЯЗЫК ДО КИЕВА ДОВЕДЕТ!?? ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ!!!
Эта поездка была неожиданностью и для нас и для тех, к кому мы ехали в гости!!!
Мой муж Николай, давно хотел найти своих родных, с которыми были прерваны связи еще во времена Советского союза. А еще больше ему хотелось восстановить ДЕРЕВО РОДОСЛОВНОЙ по материнской линии, корни которого уходят в Укранину, в Таращевский район село Лисовичи.
Бабушка Колина приехала в Таганрог еще до войны, вышла замуж, родила детей и прожила свою жизнь вдали от родного села.
По возвращении с Хайнаня еще ни разу не писала в Блоге. Надо это исправлять. Решила вырабатывать в себе привычку систематичного общения в Блоге и использовать этот инструмент во благо своего бизнеса.
Почему я в интернете часами?
Возникала ли у тебя мысль: «Чего это я в Интернете часами пропадаю?» Думаешь из-за того, что там много интересной информации? Это не так!
Почему ты в Интернете?
Действительная причина того, что ты в Интернете иная: «Ты там прячешься?
Спросишь: «От кого или от чего?»
Отвечу: «От реальной жизни! Ну, подумай сам: «Что у тебя в жизни есть сейчас и чего ты ждешь от будущего?».
Вечная забота о хлебе насущном для себя и своей семьи. Твоим родным все время что-то от тебя нужно.
Много мудрости содержатся в образах и сказаниях, легендах и притчах. Из них мы извлекаем уроки, которые используем в жизни. Эти примеры мы часто берем на тренингах, из интернета, узнаем друг от друга. Бывает, что какие-то мысли не сразу доходят, не всегда могут быть использованы, а иногда они приходят к нам именно тогда, когда мы их ждем и становятся для анс открытием жизни, открытием самого себя, часто требует обдумывания... Очень мне важными кажутся притчи на тему о времени, о настоящем, прошедшем и будущем. Это - очень глубокая тема, требующая осмысления.
Совсем скоро в свет выйдет совершенно новая социальная сеть 3D
Мир стоит на пороге совершенно ФАНТАСТИЧЕСКИХ изменений в области интернета! Кто сделает ПЕРВЫЙ ШАГ В БУДУЩЕЕ?! Присоединяйтесь! Станьте ПЕРВЫМИ, кто вознесется на гребне успеха!
Сегодня на Facebook увидел один обучающий ролик. Оказывается в интерфейсе Facebook есть одно настройка. Если ее не настроить, то те друзья, которые давно не заходили к Вам на страницу не будут видеть ваши изменения. Что это значит: Например, вы добавили запись на стене, ее могут увидеть только те друзья, которые недавно были у вас в гостях или с которыми вы переписывались или оставляли какие-то комментарии. Остальные друзья не увидят ваших изменений на странице.
Так что смотрите этот ролик и меняйте настройки.
Все менеджеры холдинга Глорион имеют возможность пользоваться этой элитной косметикой, оздоровительными программами для мужчин, женщин, детей, независимо от их занятий (вредные и тяжелые условия труда, занятия спортом, интеллектуальная деятельность, учеба, беременность и рождение детей, достижение пенсионного возраста и т.д.).
С продукцией, предлагаемой интерсетевым холдингом Глорион они решают самые разные проблемы в своей жизни (укрепляется семья и взаимоотношения в семье между супругами и с детьми, рождаются дети, у тех, кто признан был бесплодными, улучшают самочувствие каждого члена семьи, добиваются успеха в самых разных сферах деятельности и др.).
Предлагаю Вам посмотреть видео-инструкцию, которая расскажет, как использовать инструменты холдинга Глорион и возможности социальных сетей для развития своего бизнеса.
Несколько лет назад я, будучи в другой сетевой компании, оказалась на мероприятии в Глорион, увидела людей, попробовала чаи, понаблюдала за мастер-классом и увидела действие белой косметики "Глорис".